Проведение занятий в группах, то есть одновременное звучание 8-9 духовых инструментов создаёт эффект мини органа. Простое исполнение звукоряда в сдержанном темпе ансамблем блокфлейтистов при отработке навыков звукоизвлечения, дыхания, единства штриховой техники одновременно создаёт мощную звуковую волну, гармонизирующую состояние и самих музыкантов, и других учащихся, находящихся в поле звучания ансамбля. Следующим шагом является применение конкретных звуковых частот и вокализации конкретных звуков для коррекции своего состояния.
Понимание ребёнком гармонического единства работы органов своего организма: опорно-двигательного аппарата, дыхательной, кровеносной, пищеварительной системы, осознанное отношение к процессам восприятия, памяти, творчества ведет к принятию детьми ответственности за сохранение своего здоровья и развитие своих потенциальных возможностей.